Настройка поисковых рекламных кампаний Google Adwords

Поисковая сеть. Ваши объявления будут показываться:

Реклама в поисковой выдаче Google Adwords

Мы создаем целевые рекламные объявления, нацеленные на решение определенной потребности клиента. В рекламном объявлении можно указать точный адрес, номер телефона, дополнительные ссылки на страницы Вашего сайта. Ниже примеры созданных нами объявлений.

Как выглядит объявление поисковой РК на ПК:

Настройка поисковой рекламы на компьютере

Реклама в поиске на ПК

Как выглядит объявление поисковой РК на мобильном:

Реклама в Google Adwords на смартфоне

Что нужно учитывать в проекте при сопровождении и настройке поисковой рекламы

Сильные стороны инструмента:

Бизнес получает горячий трафик из пользователей у которых уже сформировалась потребность (типами ключевых слов можно регулировать степень заинтересованности привлекаемой аудитории). После запуска РК сразу можно быть в Топ 1-Топ 4 в верхней выдаче Google. Высокая фокусировка текстов объявлений под ключевое слово. т.е. объявление в боль клиента бьет сильнее чем настроенное в ДПО и при некачественной настройке Поисковых РК.

 

Слабая сторона инструмента:

Высокая конкуренция порождает высокую цену за клик в сравнении с КМС.

Нет возможности выбирать аудиторию по возрасту или полу или интересам. Только по ключевым запросам.

 

Какую выгоду настройка поисковой рекламы дает бизнесу?

Как уже упоминалось выше, поисковые кампании точно попадают в запросы пользователей и позволяют привлекать трафик на сайт уже с первых дней после запуска. Еще одним важным преимуществом для бизнеса является его гибкость. Можно оперативно корректировать тексты рекламных объявлений, добавлять информацию о действующих акциях и спецпредложениях. Это самый популярный (но и самый конкурентный) вид контекстной рекламы.

 

Какие преимущества клиенты получают, заказав настройку поисковой рекламы у нас?

При заказе у нас пакета услуг:

  • Нашими специалистами будет настроена детализация на 1 группу, 1 ключевое слово и 3 объявления;
  • Наша команда делает детальный отбор высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов;
  • Устранение внутренней конкуренции между ключевыми словами внутри аккаунта при сопровождении;
  • Очистка трафика путем постоянного добавления списка минус-слов;
  • CTR от 4% до 28% (% числа кликов по сравнению с числом показов);
  • Настройка и сопровождение рекламы преследования;
  • Настройка аналитики позволит увидеть, по какому пути проходят Ваши пользователи до того, как оставить заявку;
  • Отслеживание заявок, заказов, отслеживание звонков, и всех конверсий и микроконверсий на сайте;
  • Доля охвата рынка в поисковых РК наших клиентов больше >90-95%.

 

Пример детализации поисковых кампаний в рекламном аккаунте Google Ads клиента по брендам и группам товаров:

  1. По брендам
  2. По группам товаров и брендам
  3. По потребности
  4. По конкурентам
  5. Горячие запросы и т.д.

Детализация поисковых кампаний Google Ads

“Горячий трафик”. Инструмент предоставляет трафик с “горячими пользователями” в коротким временем до покупки с высокой заинтересованностью;

Важен правильных подход с “прямыми руками”. Создаваемая нашей командой структура поисковых рекламных кампаний: 1 группа – 1 ключ – 3 объявление, позволяет максимально точно проработать каждое ключевое слово и работать постоянно над повышением показателя качества ключевых слов внутри аккаунт гугл рекламы. Что в итоге позволяет удерживать в среднем показатель качества по ключевому слову в поиске гугл рекламы в районе 9-10. Это позволяет бизнесу получать максимально низкую цену итоговую за клик и как следствие за выгодную продажу товарауслуги. Доля охвата рынка в поисковых РК наших клиентов больше >90-95%.


Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.