Кейс: ветеринарная клиника - получить больше лидов на 44% дешевле «обычного» поиска

 30 марта 2018  Яна Ляшенко  568
Поделиться
0
  • Время чтения: 15 мин.
Нет времени читать?

Тип услуги: контекстная реклама

Тематика: медицинская клиника

Регион: Киев (3 района Киева)

Продолжительность: август 2017

С клиентом наша команда сотрудничает на протяжении длительного периода, а именно с декабря 2015 года.

За этот период мы прошли через многое с клиентом. Запускали брендовые кампании, формировали спрос именно на эту ветклинику, увеличивали максимально охваты.

 

Какую задачу мы поставили перед собой в августе 2017 года?

Нам было важно увеличить объем лидов максимально без увеличения существенно расходов + постараться привлечь более релевантную аудиторию.

Естественно, прослушав звонки и суть разговоров общения клиентов с менеджером клиники – незамедлительно было принято решение запустить РК «только номер телефона».

 

Основные сложности с которыми столкнулись специалисты:

Основная часть лидов шла с широких запросов. Люди интересовались именно ветклиникой здесь и сейчас. Возможно они хотели записаться, или срочно решить какую-то проблему. Переход на сайт немного удлинял процедуру совершения звонка. Ведь конкуренция высокая, сайтов много, и все клиники на первый взгляд профессиональные. Пользователю тяжело выбрать то, что ему необходимо. И обычно пользователь, если ему нужно было решить проблему срочно, искал на сайте телефон и звонил и общался, или если хотел уточнить прайсы, то просто обзванивал все клиники поочередно. Важно также было учесть качество сайта, его адаптивность, удобство для пользователя, его привлекательность.

У клиента был настроен колтрекинг. Мы не будем в этом кейсе рассказывать, как нам помог оптимизировать расходы в поиске в предыдущих периодах. Здесь мы расскажем, как с помощью кампаний на поиске «Только номер телефона» увеличить количество лидов в 2 раза, не увеличивая объем расходов.

Итак, была отобрана максимально релевантная семантика. Все ключевые слова не брались. Важно было оценить, по каким ключевым словам люди готовы были сразу звонить, и те ключи, которые больше предполагали поиск информации об услугах или ценах. Это было очень важно, по сколько неправильно подобранная семантика могла привести к большому количеству кликов без звонка (если клиент все таки хотел увидеть сайт, уточнить адрес, цены, возможность записи, выезда на дом и прочее).

 

Итак, были запущены следующие кампании:

CTR не самый большой, если посмотреть, но важно отметить, что как ни парадоксально, но в рекламной выдаче большая доля стоматологий. Возможно это сбивало с толку пользователей. Не говоря уже о поиске на ПК.

Сейчас на поиске стало существенно меньше, но на момент работы объявлений – большинство объявлений было именно стоматологий, мед клиник и др. Чтобы не быть многословными, ниже предоставляем скриншоты:

Фиксировали звонки также через систему колтрекинга. В данном случае – это Бинотел.

Фиксация звонков помогла специалисту четко понимать по каким ключам, объявлениям больше поступает звонков и сконцентрировать свое внимание только на них и не более. А значит и бюджет и лиды будут оптимальными и выгодными для бизнеса.

 

Что же в итоге мы получили?

Потрачено 3 051,28 грн.

Показов получено 12950, кликов 369. Мы с вами помним, что каждый клик – это предположительно звонок. Количество звонков – 134.

Коэффициент кликов в звонки – 36,3%. Это дало нам сигнал о том, что семантику необходимо еще более детально пересмотреть и отсечь те ключи, которые не приводили к звонку. Значит часть пользователей было интересно уточнить прайс, или другую информацию.

 

ИТОГИ:

Получено 134 звонка из кампаний типа «Только номер телефона».

Помимо этого, обычный поиск принес дополнительно 122 звонка.

Расходы на поисковые РК составили 5 990,00грн.

Стоимость звонка с обычного поиска составила около 50грн, в отличии от мобильных кампаний, где цена за звонок составила всего 22грн.

Яна Ляшенко

Автор: Яна Ляшенко

Project Manager

Теги:

adwservice adwservice отзывы google ads google analytics googleadwords look alike ppc seo smm youtube адвсервис аудит контекстной рекламы аудит контекстной рекламы цена аудит рекламной кампании аудит рекламной кампании google аудит рекламной кампании google adwords баннерная реклама бизнес и саморазвитие бюджет на рекламу веб аналитика видеореклама видеореклама на ютуб воронка продаж гугл реклама заказать аудит рекламной кампании заказать настройку google shopping заказать рекламу на youtube заказать ремаркетинг google adwords инструменты гугл инструменты маркетолога кейс авто кейс автосалон ключевые слова кмс google ads конверсия сайта контекстная реклама контекстная реклама google контекстная реклама гугл контекстная реклама киев контекстная реклама украина контекстно медийная сеть google маркетинговая воронка медийная реклама гугл настройка google merchant center настройка google shopping настройка google shopping украина настройка google кмс настройка ремаркетинга google adwords настройка товарных объявлений похожие аудитории размещение видеорекламы ютуб реклама google youtube реклама look alike реклама в контекстно медийной сети google реклама косметики ремаркетинг ремаркетинг google adwords ремаркетинг гугл адвордс ретаргетинг google adwords сколько стоит реклама google сколько стоит реклама в гугле украина специалист по рекламе в youtube средняя позиция гугл товарные объявления google услуги контекстной рекламы