Как с помощью медийки сгенерировать на 46% больше лидов (при этом стоимость конверсии на 16% меньше, чем в поиске)

 30 марта 2018  Яна Ляшенко  350
Поделиться
0
  • Время чтения: 15 мин.
Нет времени читать?

Тип услуги: контекстная реклама

Тематика: промышленные компрессора

Регион: Украина

Продолжительность: 21 февраля – 3 апреля 2017

 

Основные задачи:

 

- увеличить объем лидов;

- увеличить их качество.

До этого настраивал контекстную рекламу другой подрядчик. Клиента не устраивало то количество лидов, которое приносили старые рекламные кампании.

Но в этом кейсе сконцентрируемся на успешном примере работы КМС в промышленной тематике.

 

Основные сложности с которыми столкнулись специалисты:

- посадочная страница в виде лендинга (небольшой выбор у пользователя для изучения основной информации для принятия решения о покупке).

Кол трекинга на сайте не было, было около 20 форм призывающих оставить заявку на которые была настроена 1 цель, которая отвечала за лид. Параллельно регулярно раз в 3 дня специалист сравнивал полученное количество лидов с тем, что приходило в CRM. Да, трафик лился только с контекста на тот промежуток времени, поэтому не было сомнения в том, что лиды принадлежат платной рекламе Гугл. Процентное соотношение звонков к заявкам было 30 на 70.

Для увеличения объема конверсий было принято решение запустить баннерную рекламу.

Зачастую в бизнеса медийная реклама ассоциируется с брендовой рекламой (эффективность которой тяжело «померить» для небольшого проекта). Но есть значительные отличия от того, что запускать в брендинг и что в рекламу с акцентом на продажи.

Запущены были именно КМС по ключевым словам. Темы и интересы отложили на более поздний период тестирования.

Прошу отметить тот факт, что конверсии у нас пошли не с первого дня, пришлось выделить достаточно большой кусок времени на подбор правильных ключевиков + объявлений и постоянному тестированию.

Постоянно мониторили места размещения и собирали списки исключений ( и мы имеем ввиду не игровые площадки, а именно места размещения, которые мало подходили).

Наша цель была в данном случае выделить самое цепляющее предложение, которое могло быть максимально подходящим.

Начали с кампаний с более широкими запросам, потом начали сегментировать кампании по типажу компрессоров, которые приносили конверсии и в поиске и в КМС.

 

Итоговые результаты следующие:

Из графиков видно, что достаточно большой показатель отказов именно в первой кампании, которая идет на общие ключевые слова. Это связано в первую очередь с тем, что это первая РК, которую запускали в первое время + конечно там более общие запросы, чем в сегментированых кампаниям по типам компрессоров.

Итогово стоимость лида составила 21грн (что на 16% меньшем, чем заявка с поиска).

Вывод:

Всегда пробовать тестировать новые инструменты независимо от тематики, не останавливаться на полученных (даже и не совсем удачным )первым результатам.

Яна Ляшенко

Автор: Яна Ляшенко

Project Manager

Теги:

adwservice adwservice отзывы google ads google analytics googleadwords look alike ppc seo smm youtube адвсервис аудит контекстной рекламы аудит контекстной рекламы цена аудит рекламной кампании аудит рекламной кампании google аудит рекламной кампании google adwords баннерная реклама бизнес и саморазвитие бюджет на рекламу веб аналитика видеореклама видеореклама на ютуб воронка продаж гугл реклама заказать аудит рекламной кампании заказать настройку google shopping заказать рекламу на youtube заказать ремаркетинг google adwords инструменты гугл инструменты маркетолога кейс авто кейс автосалон ключевые слова кмс google ads конверсия сайта контекстная реклама контекстная реклама google контекстная реклама гугл контекстная реклама киев контекстная реклама украина контекстно медийная сеть google маркетинговая воронка медийная реклама гугл настройка google merchant center настройка google shopping настройка google shopping украина настройка google кмс настройка ремаркетинга google adwords настройка товарных объявлений похожие аудитории размещение видеорекламы ютуб реклама google youtube реклама look alike реклама в контекстно медийной сети google реклама косметики ремаркетинг ремаркетинг google adwords ремаркетинг гугл адвордс ретаргетинг google adwords сколько стоит реклама google сколько стоит реклама в гугле украина специалист по рекламе в youtube средняя позиция гугл товарные объявления google услуги контекстной рекламы