Советы от Google: 5 вопросов, которые стоит задать себе на счет мобильной стратегии

 04.03.2019  Яна Ляшенко  104
Поделиться
0
  • Время чтения: 10 мин.
Нет времени читать?

62% пользователей, которые испытали трудности с использованием моб. версии сайта, реже покупают у этого бренда.

Если раньше, все говорили о важности наличия мобильной версии сайта, то сейчас важно чтобы она была быстрой, конверсионной.

Маркетинговая команда ОБЯЗАНА уделить большой кусок работы по оптимизации мобильной версии сайта. Разработчики должны быть в курсе последних трендов и методов разработки.  Дизайнеры, должна быть хорошо знакомы с лучшими практиками мобильного UX

С чего же начать оптимизацию сайта?

1. Конечно с постановки четких KPI (например, конверсия, показатель отказов, средняя длительность сеанса и т.д.). К примеру, если 70% посетителей посещают ваш сайт с моб.версии, но только 35% совершают целевое детские (заказ, звонок, покупку), значит есть проблема с моб. версией.

2. Производительность сайта.

Сейчас эта фраза прозвучит банально, но среднее время загрузки страницы моб. версии составляет 15,3 сек . Согласно данных Гугл, более половины сеансов завершается сразу, если скорость более 3 секунд. 

Как проверить скорость своего сайта? 

Как минимум 1 способ по ссылке сервиса TesMySite, Сервис developers поможет увидеть какие из элементов влияют негавтинос на скорость сайта.

 

3. Займитесь оптимизацией текущей платформы сайта. 

Сейчас есть много  CMS (современные веб-технологии AMP и PWA , которые могут создавать не только привлекательные сайты, но и производительные и быстрые.

 

4. Постоянно тестируйте.

Единственный путь понимания того, что на самом деле хотят пользователи - создать несколько вариантов и посмотреть что сработает лучше. Например, Амазон меняет цены более 2,5 раз в день.

5. Думайте как клиент.

Убедитесь, что вы соответствуете ожиданиям клиентов и вашим целям роста мобильной связи, опираясь на эти принципы и инвестируя там, где это важно.

Подытожим все вышеуказанные пункты:

1. Ставьте четкие KPI по оптимизации сайта и отслеживайте их. 

2. Оптимизируйте скорость сайта хотя бы до 3 секунд. Для того, чтобы узнать скорость своего сайта воспользуйтесь сервисами TestMySite.

3. Используйте новые производительные платформы для сайтов. Они позволят создавать быстрые и визуально красивые сайты.

4. Проводите а/б тесты. Никогда сразу не создадите идеальный вариант посадочной. Только тестирование.

5. Думайте как клиент. Как вы можете упростить процедуру покупки товара/услуги на вашем сайте?

 

Помните, что сайт может быть и достаточно неплохим по уровню конверсии, но всю ситуацию может портить "некачественный трафик", например, с Google Ads (контекстной рекламы) или фейсбук рекламы. Правильно подобранная аудитория с релкамы Гугл + хорошая посадочная = дешевые конверсии и рентабельные продажи.

Хотите узнать, на сколько ваша контекстная реклама качественная? Закажите аудит аккаунта Google Ads. 

 

Яна Ляшенко

Автор: Яна Ляшенко

CEO