Советы от Google: 5 вопросов, которые стоит задать себе на счет мобильной стратегии

 04.03.2019  Яна Ляшенко  262
Поделиться
0
  • Время чтения: 10 мин.
Нет времени читать?

62% пользователей, которые испытали трудности с использованием моб. версии сайта, реже покупают у этого бренда.

Если раньше, все говорили о важности наличия мобильной версии сайта, то сейчас важно чтобы она была быстрой, конверсионной.

Маркетинговая команда ОБЯЗАНА уделить большой кусок работы по оптимизации мобильной версии сайта. Разработчики должны быть в курсе последних трендов и методов разработки.  Дизайнеры, должна быть хорошо знакомы с лучшими практиками мобильного UX

С чего же начать оптимизацию сайта?

1. Конечно с постановки четких KPI (например, конверсия, показатель отказов, средняя длительность сеанса и т.д.). К примеру, если 70% посетителей посещают ваш сайт с моб.версии, но только 35% совершают целевое детские (заказ, звонок, покупку), значит есть проблема с моб. версией.

2. Производительность сайта.

Сейчас эта фраза прозвучит банально, но среднее время загрузки страницы моб. версии составляет 15,3 сек . Согласно данных Гугл, более половины сеансов завершается сразу, если скорость более 3 секунд. 

Как проверить скорость своего сайта? 

Как минимум 1 способ по ссылке сервиса TesMySite, Сервис developers поможет увидеть какие из элементов влияют негавтинос на скорость сайта.

 

3. Займитесь оптимизацией текущей платформы сайта. 

Сейчас есть много  CMS (современные веб-технологии AMP и PWA , которые могут создавать не только привлекательные сайты, но и производительные и быстрые.

 

4. Постоянно тестируйте.

Единственный путь понимания того, что на самом деле хотят пользователи - создать несколько вариантов и посмотреть что сработает лучше. Например, Амазон меняет цены более 2,5 раз в день.

5. Думайте как клиент.

Убедитесь, что вы соответствуете ожиданиям клиентов и вашим целям роста мобильной связи, опираясь на эти принципы и инвестируя там, где это важно.

Подытожим все вышеуказанные пункты:

1. Ставьте четкие KPI по оптимизации сайта и отслеживайте их. 

2. Оптимизируйте скорость сайта хотя бы до 3 секунд. Для того, чтобы узнать скорость своего сайта воспользуйтесь сервисами TestMySite.

3. Используйте новые производительные платформы для сайтов. Они позволят создавать быстрые и визуально красивые сайты.

4. Проводите а/б тесты. Никогда сразу не создадите идеальный вариант посадочной. Только тестирование.

5. Думайте как клиент. Как вы можете упростить процедуру покупки товара/услуги на вашем сайте?

 

Помните, что сайт может быть и достаточно неплохим по уровню конверсии, но всю ситуацию может портить "некачественный трафик", например, с Google Ads (контекстной рекламы) или фейсбук рекламы. Правильно подобранная аудитория с релкамы Гугл + хорошая посадочная = дешевые конверсии и рентабельные продажи.

Хотите узнать, на сколько ваша контекстная реклама качественная? Закажите аудит аккаунта Google Ads. 

 

Яна Ляшенко

Автор: Яна Ляшенко

CEO

Теги:

adwservice adwservice отзывы google ads google analytics googleadwords look alike ppc seo smm youtube адвсервис аудит контекстной рекламы аудит контекстной рекламы цена аудит рекламной кампании аудит рекламной кампании google аудит рекламной кампании google adwords баннерная реклама бизнес и саморазвитие бюджет на рекламу веб аналитика видеореклама видеореклама на ютуб воронка продаж гугл реклама заказать аудит рекламной кампании заказать настройку google shopping заказать рекламу на youtube заказать ремаркетинг google adwords инструменты гугл инструменты маркетолога кейс авто кейс автосалон ключевые слова кмс google ads конверсия сайта контекстная реклама контекстная реклама google контекстная реклама гугл контекстная реклама киев контекстная реклама украина контекстно медийная сеть google маркетинговая воронка медийная реклама гугл настройка google merchant center настройка google shopping настройка google shopping украина настройка google кмс настройка ремаркетинга google adwords настройка товарных объявлений похожие аудитории размещение видеорекламы ютуб реклама google youtube реклама look alike реклама в контекстно медийной сети google реклама косметики ремаркетинг ремаркетинг google adwords ремаркетинг гугл адвордс ретаргетинг google adwords сколько стоит реклама google сколько стоит реклама в гугле украина специалист по рекламе в youtube средняя позиция гугл товарные объявления google услуги контекстной рекламы