Почему специалисты по контексту не исчезнут?

 18 сентября 2018  Яна Ляшенко  193
Поделиться
0
  • Время чтения: 5 мин.
Нет времени читать?

Пока все обсуждают интервью Илона Маска на счет ИИ и будущее человечества с ним, предлагаем вам просмотреть видео, в котором мы рассуждаем на тему того, почему РРС специалист как профессия не умрет в ближайшем будущем. Разве, что мы все превратимся в терминаторов.

Почему, при всей той автоматизации некоторых процессов в Google Ad рекламе, все равно необходимы будут опытные специалисты по контекстной рекламе? И почему именно автоматизация и те, кто будет ее использовать будут впереди всех?

Яна Ляшенко

Автор: Яна Ляшенко

Project Manager

Теги:

adwservice adwservice отзывы google ads google analytics googleadwords look alike ppc seo smm youtube адвсервис аудит контекстной рекламы аудит контекстной рекламы цена аудит рекламной кампании аудит рекламной кампании google аудит рекламной кампании google adwords баннерная реклама бизнес и саморазвитие бюджет на рекламу веб аналитика видеореклама воронка продаж гугл реклама заказать аудит рекламной кампании заказать настройку google shopping инструменты гугл инструменты маркетолога кейс авто кейс автосалон ключевые слова конверсия сайта контекстная реклама контекстная реклама google контекстная реклама гугл контекстная реклама киев контекстная реклама украина маркетинговая воронка настройка google merchant center настройка google shopping настройка google shopping украина настройка товарных объявлений похожие аудитории реклама look alike реклама косметики ремаркетинг сколько стоит реклама google сколько стоит реклама в гугле украина средняя позиция гугл товарные объявления google услуги контекстной рекламы