Намерения пользователей, которые меняют маркетинговые воронки

 10.12.2018  Яна Ляшенко  207
Поделиться
0
  • Время чтения: 5 мин.
Нет времени читать?

Сегодня я хочу поделиться с вами своими инсайтами от прочтения очередного исследования от Google. 

6 месяцев  исследований  по данным тысяч посещений.

 В ресерче говорится, что пришла пора забыть о линейном пути принятия решения о покупке продукта (зашеk - увидел - купил). Пользователи используют свои устройства, чтобы получить ответ на свой запрос немедленно и быстро, при этом каждый раз, когда они это делают, они меняют традиционную воронку продаж.

Важно понимать, что нет двух одинаковых путей к покупке. Даже в пределах одного сегмента ЦА, покупка продукта и его исследование приобретает абсолютно разные формы.

Google предлагает рассмотреть несколько ярких примеров пути к покупке определенного товара.

Первый тип: Джилл, 25 лет. Ищет базу для чувствительной кожи.

Цель Джилл - изучить лучшее и сразу. Данный пользователь, будет то расширять, то сужать поиск, будет рассматривать несколько брендов, категории и прочее. В начале, Джилл обратится к поиску Гугл (даже к контекстной рекламе или органике), чтобы узнать о гипоаллергенной косметике. И даже, если выбор сузиться к выбору какого-то определенного бренда, ее исследование не останавится. Она свой поиск снова расширит или сузит (анализ и сравнение нескольких брендов, прежде чем отправиться за покупками в магазин).

Обратите внимание, что у Джилл аж 125 Touchpoint. Согласны, что много точек касания?

Далее, Гугл предлагает обратить внимание на Джастина, 19 лет. Он хочет купить наушники. Его задача найти самый стоящий/лучший продукт/бренд.

У него есть выбор из нескольких брендов. Его задача выяснить, какой из них будет лучшим для него. Как только он принял решение, что хочет купить наушники, он обращается к поиску Google и YouTube, он ищет отзывы, просматривает описания продукта, определяет, соответствует ли конкретный продукт требованиям Джастина или нет. Важно отметить, что будет один бренд, который будет оставаться на виду у Джастина постоянно на протяжении всего поиска, и что примечательно, именно его он купит.

У Джастина аж 375 точек касания перед покупкой.

Следующий портрет - Ава, 28 лет, хочет приобрести авиабилет.

Она типичный пример очень продолжительного поиска. Акцентируется внимание на том, что покупка - это не конец пути поиска. Когда Ава нашла авиабилеты, подходящие ей по стоимости, она все равно вернется к поиску, чтобы далее спланировать кажд деталь путешествия (она будет изучать все детали: аэропорт, опыт полета, инфо о багаже, паспортные данные и другое).

Какие выводы можно сделать из этого исследования:

  1. Быть там, где этого ждут. Люди ожидают, что им будут помогать везде. Измерьте влияние ваших точек касания с медиа на пути пользователя. Изучите в Google Analytics точки соприкосновения пользователей с вашим сайтом. Посмотрите прошлые показы, клики и онлайн-конверсии и подключите ваши медиа к доходу, валовой прибыли и прибыли. И не забывайте про ремаркетинг. Вы должны быть везде (вспомните Джастина, который в конечном итоге выбрал тот бренд, что постоянно мелькал перед галазами).
  2. Будьте полезными. Люди реагируют на бренды, которые понимают их потребности. Это значит, что необходимо оптимизировать рекламу с точки зрения актуальности потребителя. Если пользователь ищет в контекстной рекламе Google Ads "лучший продукт/бренд", то покажите свои преимущества и расскажите, почему ваш товар лучший как в поисковой рекламе, так и в баннерной/медийной рекламе.
  3. Автоматизируйте все. Машинное обучение может помочь понять и предсказать намерения пользователей способами, которые просто невозможны вручную. Это также позволит сразу отреагировать на пропущенные связи между бизнес-целями и привычками потенциальных клиентов. Создавайте различные варианты ремаркетинга (рекламы преследования) по аудиториям по намерениям, по похожим аудиториям или запускайте КМС Google Ads с разными вариантами таргетинга и комбинируйте свои креативы с автоматическими стратегиями. Система будет подбирать максимально релевантную аудиторию, которая готова совершить покупку именно у вас. 

Оригинал статьи конечно "How intent is redefining the marketing funnel"

Хотите улучшить коммуникацию со своей потенциальной аудиорией уже сегодня? Оставьте заявку или наберите нас и мы вас проконсультируем.

Яна Ляшенко

Автор: Яна Ляшенко

Project Manager

Теги:

adwservice adwservice отзывы google ads google analytics googleadwords look alike ppc seo smm youtube адвсервис аудит контекстной рекламы аудит контекстной рекламы цена аудит рекламной кампании аудит рекламной кампании google аудит рекламной кампании google adwords баннерная реклама бизнес и саморазвитие бюджет на рекламу веб аналитика видеореклама воронка продаж гугл реклама заказать аудит рекламной кампании заказать настройку google shopping инструменты гугл инструменты маркетолога кейс авто кейс автосалон ключевые слова конверсия сайта контекстная реклама контекстная реклама google контекстная реклама гугл контекстная реклама киев контекстная реклама украина маркетинговая воронка настройка google merchant center настройка google shopping настройка google shopping украина настройка товарных объявлений похожие аудитории реклама look alike реклама косметики ремаркетинг сколько стоит реклама google сколько стоит реклама в гугле украина средняя позиция гугл товарные объявления google услуги контекстной рекламы