Как подобрать беспроигрышные ключевые слова за 5 шагов?

 30 мая 2017  Тамара Стрельникова  181
Поделиться
0
  • Время чтения: 15 мин.
Нет времени читать?

Ключевые слова – основа любой успешной кампании Adwords. Можно часами переписывать заголовок, менять описание, выбирать преимущества товара – и получить крутое объявление, которое не работает. Все просто: даже самый креативный текст не выстрелит с неправильной аудиторией.

 

Как подобрать эффективные ключевые слова за 5 простых шагов? Давайте разбираться.

 

Шаг 1: Представьте своего идеального покупателя.

Кто он – человек, который готов купить ваш товар прямо сейчас? Сколько ему лет? Где он живет? Кем он работает? Он уже знает о вашем продукте? Залезьте в голову к своему клиенту (осторожно, люди почему-то это не любят). Потратьте каких-нибудь 10 минут и будете приятно удивлены.

Образ готов, теперь воспользуемся мощью Google – инструментом подбора ключевых слов.

Шаг 2: Определите запросы

В меню «Инструменты» панели Adwords откройте Планировщик ключевых слов. Выберите «Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории».

 

Получилось? Дальше вводим данные по товару: название, категорию, целевую страницу. Не забудьте указать страну проживания потенциальных клиентов, и на каких языках они разговаривают. Это важно.
Как видите, сегодня у меня «шторы для беседок». Я добавила минус-слово «пвх», чтобы сделать запросы более точными.

Одни из самых часто используемых минус-слов для e-commerce – это всеми любимые «скачать, бесплатно, торрент». С другой стороны, кто этот человек, который вводит «шторы скачать»? Лучше убережем себя от него.

 

После настроек нажимаем «получить варианты». Добрый Google Adwords выдает следующее:

Помимо вариантов ключевых слов можно посмотреть их уровень конкуренции и приблизительную ставку. Ну что, переходим к следующему шагу?

Шаг 3: Отсев

В перечне выбираем слова близкие к нашей тематике. Бонус для тех, кто дошел до этого шага – секретный переключатель. Если вы не любите Планировщик за обилие «мусорных» ключей – попробуйте наш лайфхак. В пункте «Фильтры ключевых слов» включите «Показать только варианты, тесно связанные с вашими ключевыми словами».

Результат в моем случае: до свидания, римские шторы!

 

Шаг 4: Выбор

Помните, с чего мы начали? Портрет идеального клиента. Подумайте, какие слова он будет использовать для поиска вашего товара. Используйте эту информацию, отбирая ключи. Просто добавьте в план самые качественные из них, а потом выгрузите в удобном вам формате.

Шаг 5: Тестируйте

 

Изначально никто не знает, у какого объявления окажется высокая конверсия. Со временем и тестами разных вариантов, вы найдете самые эффективные ключевые слова. Клянусь Гуглом.

Тамара Стрельникова

Автор: Тамара Стрельникова

Junior PPC

Теги:

adwservice adwservice отзывы google ads google analytics googleadwords look alike ppc seo smm youtube адвсервис аудит контекстной рекламы аудит контекстной рекламы цена аудит рекламной кампании аудит рекламной кампании google аудит рекламной кампании google adwords баннерная реклама бизнес и саморазвитие бюджет на рекламу веб аналитика видеореклама воронка продаж гугл реклама заказать аудит рекламной кампании заказать настройку google shopping инструменты гугл инструменты маркетолога кейс авто кейс автосалон ключевые слова конверсия сайта контекстная реклама контекстная реклама google контекстная реклама гугл контекстная реклама киев контекстная реклама украина маркетинговая воронка настройка google merchant center настройка google shopping настройка google shopping украина настройка товарных объявлений похожие аудитории реклама look alike реклама косметики ремаркетинг сколько стоит реклама google сколько стоит реклама в гугле украина средняя позиция гугл товарные объявления google услуги контекстной рекламы