5 способов улучшить свою стратегию в Ютубе

 12.02.2019  Яна Ляшенко  244
Поделиться
0
  • Время чтения: 10 мин.
Нет времени читать?

Более 50% покупателей говорят, что именно видео помогло выбрать конкретный продукт.

 

1. Люди смотрят онлайн-видео для обучения (приобретения новых навыков) или самосовершенствования. 

4 из 5 указали, что видео помогло им обучиться какому то навыку. Как использовать эту информацию в рекламе? Не говорите клиенту покупай, научите его пользоваться продуктом. Например, Компания Nerd. Задачи, которые они поставили перед собой: повысить осведомленность аудитории и конечно повысить продажи продукта на и так уже переполненном и высоконкурентном рынке. Результат: окупаемость рекламы в 4 раза всего за несколько дней, повышены продажи в несколько десятков раз  40000 до 4 млн. долларов.

 

2. Когда ваш контент релевантный, он мотивирует пользователей переходить от просмотра к действию.

Покажите реальный опыт использования вашего продукта или услуги, укажите на ваши ошибки. Люди хотят видеть реальных людей, а не отфотошопленную идеальнее картинку. 

Видео может стать не только толчком к действию, а иногда сразу и к покупке. Когда пользователи узнали достаточно о продукте онлайн, они более уверены в своем выборе покупки.Кондиционеры марки Mr. Cool Видео, сфокусированное на продуктах и поддержке, более чем удвоило продажи бренда с 10 до 26 миллионов долларов менее чем за год.

 

3. Видео может стать толчком не только к действию, но сразу и к покупке.

Когда пользователи узнали достаточно о продукте онлайн, они более уверены в своем выборе покупки.Кондиционеры марки Mr. Cool Видео, сфокусированное на продуктах и поддержке, более чем удвоило продажи бренда с 10 до 26 миллионов долларов менее чем за год.

4. Видео смотрят не только чтобы купить, но и для того, чтобы узнать для себя что-то новое.

Около 80% пользователей указывают на тот факт, что они часто переключаются между просмотром видео  и поиском товара. Возьмем для примера, кампанию для натурального дезодоранта PiperWai. Ему удается выделить ингредиенты и преимущества продукта с помощью забавной истории, к которой будет относиться его целевая аудитория. Но бренд хотел сделать больше, чем развлекать и обучать. Поэтому на протяжении всего видео зрителям предлагается перейти по ссылке, чтобы приобрести дезодорант. Такой подход, основанный на полной последовательности, позволил получить миллионы просмотров и способствовал увеличению розничных продаж по всей стране на 250% и увеличению продаж на Amazon на 70%. 

 

5. Видео расширяет возможности пользователей на всех этапах воронки продаж.

С видео люди узнают как добраться к какой-то точке, ищут конкретные продукты или бренды, списки покупок и прочее. Более 55% пользователей в США указывали на то, что они использовали видео при покупке товара.

Подбирайте разные варианты коммуникации на разных этапах воронки продаж. Если пользователь оставил брошенную корзину, напомните об этом в видео и акцентируйте внимание на резервировании товара.

Если пользователь еще в процессе раздумий о покупке, покажите ему дополнительно преимущества покупки конкретного бренда у вас.

 

Видео имеет большое преимущество в сравнении с посадочной страницей: видео может закрыть часть возражений о покупке до перехода на сайт, а значит станет меньше путь к покупке.

 

Хотите разработанную стартегию продвижения в YouTube по вашей воронке продаж? Звоните нам и мы подскажем, в чем можем быть полезны :)

Яна Ляшенко

Автор: Яна Ляшенко

CEO

Теги:

adwservice adwservice отзывы google ads google analytics googleadwords look alike ppc seo smm youtube адвсервис аудит контекстной рекламы аудит контекстной рекламы цена аудит рекламной кампании аудит рекламной кампании google аудит рекламной кампании google adwords баннерная реклама бизнес и саморазвитие бюджет на рекламу веб аналитика видеореклама воронка продаж гугл реклама заказать аудит рекламной кампании заказать настройку google shopping инструменты гугл инструменты маркетолога кейс авто кейс автосалон ключевые слова конверсия сайта контекстная реклама контекстная реклама google контекстная реклама гугл контекстная реклама киев контекстная реклама украина маркетинговая воронка настройка google merchant center настройка google shopping настройка google shopping украина настройка товарных объявлений похожие аудитории реклама look alike реклама косметики ремаркетинг сколько стоит реклама google сколько стоит реклама в гугле украина средняя позиция гугл товарные объявления google услуги контекстной рекламы