3 способа слить бюджет в Google Adwords

 25 октября 2017  Алена Куцак  243
Поделиться
0
  • Время чтения: 15 мин.
Нет времени читать?

3 способа слить бюджет в Google Adwords

Итак, вы решили сообщить миру о вашем продукте.

Первое, что приходит в голову – запуск рекламы. Часто рекламодатели считают, что настройка рекламы Adwords - это проще простого и самостоятельно ее настраивают. На самом деле Google Adwords - инструмент с тысячами настроек и миллионом функций. И небольшая ошибка может стоить сотен тысяч денег, потраченных впустую.

Как говорил гуру рекламы Д. Огилви «Я знаю, что половина моих денег на рекламу тратиться впустую. Только вот я не знаю, какая половина». (ТОЧКУ ТУТ ПОСТАВЬТЕ).

Чтобы понять какая, давайте разберем 3 распространённые ошибки владельцев бизнеса.

1. Незнание своей аудитории

Цель каждого бизнеса удовлетворить потребность своего покупателя.

К сожалению, в 45% случаях владелец изначально неправильно определяет свою аудиторию или же вообще ее не знает. А с помощью анализа статистики выясняется, что продукт приобретают совсем другие пользователи.

Поэтому важно знать точно свою ЦА. Определиться для кого этот продукт, какие потребности он решает, какую пользу приносит клиенту. И лишь потом таргетироваться. Иначе – деньги на воздух.

Чтобы составить портрет своего клиента нужно определить такие параметры:

- демографический. Включает пол, возраст, семейное положение и т.д. Для каждой аудитории должны быть свои рекламные объявления, которые будут соответствовать психологии каждого возраста.

- географический. Сделайте привязку только к тому региону, где доступна ваша услуга.

- психографические. Вы должны знать, какую боль клиента вы решаете, указав ее решение в объявление. Это побудит целевого клиента к действию.

 

2.Супер маркетинг от заказчика

Владелец бизнеса думает, что его маркетинговая идея будет привлекать внимание и продавать. Но на деле оказывается, что это вообще не побуждает к действию или просто расходует бюджет. Поэтому кроме вашего УТП, вы должны еще сверять данные с аналитикой для дальнейшей оптимизации.

 

3. Не отслеживается воронка продаж

Важно не только отслеживание продажи, а и микроконверсии на каждом этапе:

-сколько людей сразу покинуло сайт,

-сколько не увидело кнопку купить,

-сколько не дозвонились.

Возможно «тонкий лед» рекламной кампании находится на одном из этих этапов?

 

Решайте эти вопросы перед запуском рекламной кампании, чтобы не повторять ошибки. А лучше передать все специалисту по контекстной рекламе и спать спокойно!

Алена Куцак

Автор: Алена Куцак

Junior PPC

Теги:

adwservice adwservice отзывы google ads google analytics googleadwords look alike ppc seo smm youtube адвсервис аудит контекстной рекламы аудит контекстной рекламы цена аудит рекламной кампании аудит рекламной кампании google аудит рекламной кампании google adwords баннерная реклама бизнес и саморазвитие бюджет на рекламу веб аналитика видеореклама воронка продаж гугл реклама заказать аудит рекламной кампании заказать настройку google shopping инструменты гугл инструменты маркетолога кейс авто кейс автосалон ключевые слова конверсия сайта контекстная реклама контекстная реклама google контекстная реклама гугл контекстная реклама киев контекстная реклама украина маркетинговая воронка настройка google merchant center настройка google shopping настройка google shopping украина настройка товарных объявлений похожие аудитории реклама look alike реклама косметики ремаркетинг сколько стоит реклама google сколько стоит реклама в гугле украина средняя позиция гугл товарные объявления google услуги контекстной рекламы