Возникают такие ситуации, когда продажи все равно не удовлетворительные. Обычно первыми исправляются рекламные кампании, анализируется их эффективность. Но если, в рекламных кампаниях, клики идут, конверсии также, но продажи все равно низкие, тогда обязательно нужно обратить внимание на сайт.

Когда нужен?

Аудит сайта нужен в том случае, когда  сайт, по вашему мнению, может продавать лучше.

Изучим структуру блоков, первый экран, всю информацию, юзабилити, попробуем купить, посмотрим взаимодействие посетителей с сайтом в Яндекс.Метрике и GoogleAnalytics, изучим сайты конкурентов.

Результат

Необходимые или лишние элементы сайта для вашего конкретного случая, аргументированный список необходимых изменений, предложения по улучшению вашего рыночного предложения и другие рекомендации для увеличения конверсии сайта, качества заявок и среднего чека с них.

Исполнители

SEO специалисты агентства AdwService Company

Сроки проведения от 1го до 5 дней, в зависимости от загруженности.

Заказать услугу